Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В объединении «Астрофизика» учащиеся отправились в настоящую миссию — полёт на Марс. Экипаж разделился на три корабля-команды — «Восток», «Союз» и «Орбита», каждый экипаж включился в интерактивную профориентационную игру-кейс «Космический экипаж: миссия выполнима», чтобы проверить свои силы и узнать, какие профессии открывает перед ними бескрайний космос. Ребята посмотрели видео «Профессии будущего: космические технологии» и узнали, какие направления обучения помогут связать жизнь с изучением Вселенной и освоением космоса. Во время игры юные исследователи познакомились с такими профессиями, как астрофизик, баллистик, телеметрист, технолог-ракетостроитель, космический инженер и многими другими. Путь к Марсу оказался непростым, каждой команде пришлось столкнуться с испытаниями: у корабля «Восток» — колебания температуры в жилом отсеке и риск перегрева систем, у корабля «Союз» — метеоритный поток повредил антенну связи, появилась угроза потери координат, у корабля «Орбита» — признаки переутомления и кислородного голодания у одного из членов экипажа. Ребята блестяще справились с трудностями, проявив смекалку, сплочённость и взаимопомощь. На все три корабля надвигалась беда — комета с фрагментами астероидов, чтобы изменить курс, нужен энергетический щит, который можно активировать только при достаточном количестве энергетических единиц, но ресурсов хватало не у всех команд. Перед ребятами встал сложный выбор — поделиться ли своей энергией с отстающими, чтобы спасти всех вместе. Именно здесь проявились настоящие качества космических героев: взаимовыручка, коллективное мышление, умение договариваться и осознание того, что только вместе можно достичь цели. Ребята объединились, активировали общий защитный щит и успешно избежали надвигающейся катастрофы, приземлившись на планету Марс, теперь колонизация планеты — следующее испытание для отважных исследователей. Интерактивная профориентационная игра по космическим отраслям стала не просто увлекательным приключением, но и важным образовательным событием, через решение кейс-задач, анализ проблемных ситуаций, развитие критического мышления и командного взаимодействия ребята прикоснулись к реальному миру профессий будущего. Такие занятия формируют у учащихся ответственность, инициативу и умение работать в коллективе, а также расширяют представление о возможностях человека в научно-технической сфере. Мероприятие проведено в рамках реализации воспитательного компонента дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы естественнонаучной направленности «Астрофизика».

009.jpg002.jpg008.jpg072.jpg071.jpg016.jpg045.jpg053.jpg062.jpg

Лента новостей


photo_2025-11-13_14-23-28_copy.jpg
Сегодня для учащихся 6-х классов прошла городская интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» среди команд отрядов ЮИД. Мероприятие было направлено на профилактику детского дорожно-транспортн...
photo_2025-11-12_17-09-30.jpg
В детских объединениях «Дорогой творчества» и «Творческая фантазия» прошла увлекательная и познавательная беседа по правилам дорожного движения (ПДД). Провела мероприятие педаг...
Итоги.jpg
Творческое объединение «Дизайнеры» (педагог Сонина А. К.): Петров Александр — 1 место, Панферов Сергей — 2 место. Объединение «Астрофизика» (педагог Кирюткина А. Е....
photo_2025-11-12_13-54-08.jpg
12 ноября для учащихся 2–5 классов прошла городская интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» среди команд отрядов ЮИД. Мероприятие было направлено на профилактику детского дорожно-тр...